Логотип
Joint Stock Company
«Research Institute of Measuring Equipment –
Radio Equipment Design named after A.M. Breigin»
(JSC NIIIT-RK n.a. A.M. Breigin)

JSC NIIIT-RK n.a. A.M. Breigin

About History Management Partners Certificates Production Contacts

Back

Shipborne automated radio-technnical complex of short-range navigation, flight control, approach and landing of naval aviation aircrafts and helicopters V-16М


The complex is intended for provision of radio technical support of short-range navigation, flight control, approach and landing of ship-based aerial vehicles (aircrafts of Su-33, MiG-29K type and helicopters of Ka-27, Ka-29 type), equipped with onboard avionics of А-380 (А-340) type and their modifications A-380MC and A-380MKE, as well as with radar transponders operating in RBS (3А/С) and Мk ХII (1, 2, 3А/С) modes and onboard equipment of the helicopter satellite landing system;

Composition:
- azimuth/range measuring radar beacon (RB), intended for near-field navigation of ship-based aerial vehicles;
- secondary radar (SR), intended for detection, coordinate measuring (azimuth and range), tracking of aerial vehicles equipped with radar transponders, replying for interrogation in "3/А, С", "1" and "2" modes;
- approach control station (ACS), intended for supporting the aerial vehicle landing simultaneously in instrument mode and air traffic controller assistance mode, equipped with two channels of data transmission to aircraft;
- microwave landing system (MLS), intended to provide instrument approach;
- flight management support complex (FMSC), intended to gather and process information on air situation and displaying it to air traffic controllers of naval aviation flight control group, during all stages within service area of the complex;
- satellite radio-navigation system (SRNS), intended for radio technical support of the helicopter instrumental landing using signals of satellite radio-navigation systems and data transmission line;
- air traffic controller radar (ATCR), designed for radar control of air situation, obtaining radar information (azimuth and range) on all aircrafts located in ATCR detection area, including those not equipped with avionics and radar transponders.

Логотип
Акционерное общество
«Научно-исследовательский институт по измерительной технике -
радиотехнические комплексы имени А.М. Брейгина»
(АО НИИИТ-РК им. А.М. Брейгина)

АО НИИИТ-РК им. А.М. Брейгина
О компании Сертификаты Продукция Образование Контакты Вакансии

Назад


Назад

Корабельный автоматизированный радиотехнический комплекс ближней навигации, управления полётами, захода на посадку и посадки самолетов и вертолетов корабельной авиации В-16М


Комплекс предназначен для радиотехнического обеспечения ближней навигации, управления полетами, захода на посадку и посадки летательных аппаратов (ЛА) корабельного базирования (самолетов Су-33, МиГ-29К и вертолетов Ка-27, Ка-29), оснащенных бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) типа А-380 (А-340) и их модификациями А-380МС и А-380МКЭ, а также радиолокационными ответчиками, работающими в режимах RBS (3A/C) и Мк ХII (1, 2, 3А/С) и бортовым оборудованием спутниковой системы посадки вертолета.

Состав:
- азимутально-дальномерный радиомаяк (АДРМ), предназначен для обеспечения ближней навигации ЛА корабельного базирования;
- вторичный радиолокатор (ВРЛ), предназначен для обнаружения, определения координат (азимута и дальности), сопровождения ЛА, оснащенных радиолокационными ответчиками, которые отвечают на запросы в режимах "3/А, С", "1" и "2";
- посадочный радиолокационный комплекс (ПРЛК), предназначен для обеспечения посадки ЛА одновременно в инструментальном режиме и в режиме управления по командам диспетчера, снабжен двумя каналами передачи информации на борт ЛА;
- курсоглиссадная система посадки (КГСП), предназначена для обеспечения инструментального захода на посадку;
- комплекс обеспечения управления полетами (КОУП), предназначен для сбора и обработки информации о воздушной обстановке и предъявления ее диспетчерам группы руководства полетами корабельной авиации на всех этапах в пределах зоны ответственности комплекса;
- спутниковая радионавигационная система (СРНС), предназначена для радиотехнического обеспечения инструментальной посадки вертолетов с использованием сигналов спутниковых радионавигационных систем и линии передачи данных;
- диспетчерский радиолокатор (ДРЛ), предназначен для радиолокационного контроля воздушной обстановки, получения радиолокационной информации (азимута и дальности) о всех ЛА, в том числе не оснащённых БРЭО и радиолокационным ответчиком, находящихся в зоне обнаружения ДРЛ.